среда, 11 ноября 2020 г.

Повторяем русский язык

 Дорогие ребята!

Предлагаю вам выполнить задания по русскому языку. Работайте самостоятельно! Записывайте в тетради по русскому языку, соблюдая правила. Желаю успехов!

Прочитайте текст. Вспомните правила написания слов. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, подчеркните их простым карандашом.

Сне…(г//к) укутал дерев..я. Ду…(б//п) в мохнатой шапке. На ветках берё…(з//с) белый шар…(в//ф). Молодая ёлочка спряталас… в сугро…(б//п). Не страшен дерев…ям холо…(д//т) и моро…(з//с).

В 3 предложении над словами поставьте знак ударения.

В словах ёлочка, деревья, мороз определите количество букв и звуков.

Разделите слова молодая, ёлочка, шарф для переноса.


Прочитайте загадки. Напишите в столбик отгадки. Рядом напишите проверочное слово.

Стоит Прошка, а у Прошки одна ножка.


Без рук, без ног, а рисовать умеет.


Лежит меж грядок зелен и сладок.


Сидит дед, в шубу одет.

Кто его раздевает, тот слёзы проливает.


Иголки лежали, лежали,

Да вдруг побежали.


Приходил – стучал по крыше.

Уходил – никто не слышал.


Вился, вился белый рой.

Сел на землю, стал горой.

 

Прочитайте текст. Спишите его, разделив на предложения и соблюдая правила записи.

Поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день льёт дождь только воронье карканье слышно во дворе скоро наступит пора морозов и вьюг.

Во 2 предложении подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

В 3 предложении подчеркните основу предложения (главные члены предложения).

К словам ветер и дождь подберите родственные слова, выделите основу и корень слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий