В сказке дивной очутиться каждый хочет, ты
поверь.
В книге сказок приоткрыться может
сказочная дверь.
Если сказки кто читает, туда, бывает,
попадает.
Глава 3. На пути
в Волшебный лес
1.
Учебник
«Литературное чтение», с. 35 – 38
Прочитайте
сказку «Репка», с. 36, рассмотрите иллюстрации.
Почему
эту сказку можно назвать сказкой – цепочкой?
Сказку «Репка» легко запомнить. Эпизоды
сказки похожи. Прежде чем очередной персонаж присоединится к цепочке героев,
все персонажи перечисляются ещё раз в заданном порядке.
Прочитайте
сказку несколько раз, старайтесь читать выразительно.
Какие
ещё сказки – цепочки вы знаете?
2.
Рабочая тетрадь,
с. 24 – 25
Выполните задания № 1, 2, 3.
В задании № 3 необходимо нарисовать цепочку. Договоримся, что для маленьких героев следует нарисовать маленький
круг, по мере того как сила и размер персонажа будет увеличиваться, и круг
будет увеличиваться.
3.
Найдите и
прочитайте стихотворение С. Маршака «Багаж»
Можно ли назвать это стихотворение сказкой – цепочкой?
4.
Повторяем
Вспомните докучные сказки. Похожи ли они на сказки –
цепочки? Какая сказка ходит по кругу, какая идёт по прямой линии?
Потренируйте свою память. Помогите героям,
вспомните слова из сказок:
Помогите
Иванушке позвать Аленушку.
Помогите
Маше наказать медведю не съедать пироги.
Спойте
песню Мамы – козы.
Спойте
песенку Колобка.
Позовите
Сивку – Бурку.
Учебник «Литературное чтение», с. 38.
Выполните устно задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий