Цель:
узнать, как возникает и распространяется звук.
1.
Прочитайте
стихотворение.
В нашем классе тишина почему-то не слышна:
То линейка упадёт, то резинка пропадёт,
То Потапова под партой чей-то тапочек
найдёт.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
«Рты закрыли, сели ровно!», – говорит
Мария Львовна. –
«Будем слушать тишину».
Я чего-то как чихну!
Засмеялся Витька сзади.
«Тише, тише!» – шепчет Надя.
Ничего опять не вышло, тишины у нас не
слышно.
Как вы думаете, почему не слышно тишины?
Чем наполнен окружающий нас мир?
Окружающий нас мир наполнен разными
звуками.
2.
Учебник
«Окружающий мир», с. 38 – 39.
Прочитайте текст, рассмотрите иллюстрации,
ответьте на вопросы, выполните практическую работу.
Рабочая тетрадь, с. 25 – 26.
Комментариев нет:
Отправить комментарий